Информация о доставке
Стоимость доставки
Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте Менеджер интернет магазина свяжется свами после формирования заказа.
Итоговая стоимость зависит от:
- региона;
- зоны доставки;
Условия и сроки доставки
Сотрудник службы доставки позвонит вам за час до приезда.Если вы не сможете получить заказ, повторная доставка оплачивается отдельно. Разгрузка машины производится сотрудниками службы доставки.
Внимание!
Сотрудники службы доставки производят выгрузку товара до подъезда или ворот вашего дома.Получение заказа
При получении товаров рекомендуется свериться с заказом, а также убедиться, что товары не повреждены. Если товар поврежден, необходимо связаться с менеджером интернет магазина и запросить замену товара.
Внимание!
После подписания акта приёма-передачи претензии по количеству и качеству полученного товара не принимаются.
Отказ от товара
Если товар будет поврежден или не соответствовать заказанному товару, вам необходимо подъехать к нам в офис по адресу г. Алматы, ул. Кокорай 28 для составления акта возврата денежных.
При получении Заказа рекомендуем вам выполнить следующие действия:
1. Проверьте целостность внешней упаковки.
2. Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое
заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствие внешних дефектов.
3. В случае несоответствия товара в заказе
заказанному или при наличии дефектов Товара, вы можете составить акт в
присутствии курьера о "о несоответствии товара/не вложении части
заказа", прислать информацию о расхождении на почту: sale@bulak.kz,
указать номер заказа и обязательно приложить фотографии и чек:
-фото поврежденного/не соответствующего заявленному
товара.
-скан/фото Акта о расхождениях, оформленного в
присутствии курьера/в присутствии сотрудника при самовывозе.
4.Подпишите транспортную накладную у курьера.
*Внешними дефектами Товара является: повреждение
товара, сколы, измененный цвет или структура продукта.